Четверг, 15.11.2018, 03:29
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 178
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Подготовка к ЕГЭ

    ЕГЭ – это единый государственный экзамен, который одновременно является и выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в Сузы и вузы. Первый эксперимент по введению ЕГЭ был проведён в 2001 году в 5 регионах России. В 2006 году ЕГЭ проходил уже в 79 регионах России, а в 2008 году тесты ЕГЭ охватили всю страну. В 2001-2008 годах каждый регион самостоятельно выбирал перечень предметов, по которым проводился ЕГЭ. В настоящее время ЕГЭ проходит по следующим предметам: русский язык, математика, литература, физика, химия, информатика, история, география, обществознание, английский язык, французский язык, немецкий язык, биология. По всем предметам представлены тесты онлайн и демоверсии ЕГЭ.
    Тесты ЕГЭ были созданы по ряду причин и одновременно имеют несколько целей. В первую очередь тесты ЕГЭ (тесты ЕГЭ русский, тесты ЕГЭ математика, ЕГЭ география тест) обеспечат равные условия при сдаче выпускных экзаменов и при поступлении в вузы всем учащимся и абитуриентам. Ещё одной задачей ЕГЭ является сокращение взяточничества и целевого репетиторства с целью приёма в вуз. Условия проведения тестов единого государственного экзамена способны обеспечить его достоверность. Многие результаты проверяются компьютером, независимые эксперты проверяют только свободные развёрнутые ответы, что позволит выпускнику успешно сдать тест ЕГЭ независимо от взаимоотношений учащегося и учителя. Третья цель ЕГЭ – улучшить качество образования в России путём усиления контроля и мотивации учеников на успешное прохождение экзаменов. Следующая причина создания тестов ЕГЭ (тесты ЕГЭ 2007) – сокращение числа экзаменов для выпускников и абитуриентов.
    Результаты теста ЕГЭ оцениваются сразу по двум системам: 100-балльной и 5-балльной. Перевод баллов из 100-балльной системы в 5-балльную по разным предметам (тесты ЕГЭ физика, обществознание тесты ЕГЭ, химия ЕГЭ тест) выполняется в полном соответствии с нормативными документами. Несмотря на существование утверждённой системы перевода баллов, результаты тестов ЕГЭ не всегда будут служить автоматическим пропуском в любой техникум или вуз. Учебные заведения имеют право самостоятельно выбирать шкалу перевода баллов в используемую конкретным вузом систему оценки. Например, требования по английскому языку (тесты ЕГЭ английский язык) в разные вузы могут существенно различаться: в одном границей пятёрки могут быть 50 баллов, а в другом – 90. Проходные пороги вузов объявляются до начала приёма заявлений от поступающих, что позволяет абитуриентам с заведомо непроходными баллами выбрать вуз с более низким проходным порогом.
    ЕГЭ по истории 2009
    ЕГЭ по истории 2009 включает 3 раздела, которые в свою очередь состоят из 50 заданий. Время, отведенное абитуриенту на решение экзаменнационного задания - 3 часа.
    Первая часть теста по истории (часть А) проверяет элементарную историческую грамотность и состоит из 33 вопросов.
    Вторая часть теста содержит 10 заданий. Эти задания требуют абитуриента ответа в виде даты, слова или имени.
    Третья часть теста включает 7 заданий и считается наиболее сложной частью экзамена. Задания поставлены таким образом, что требуют от экзаменующегося дать полный ответ в письменной форме.

      скачать ЕГЭ

    Интернет тесты ЕГЭ (www тесты егэ ru) – это не единственная возможность подготовиться к выпускному экзамену. В апреле для всех участников ЕГЭ организуется пробный ЕГЭ (ЕГЭ тренировочные тесты), цель которого – ознакомление с процедурой единого государственного экзамена (подготовка тесты егэ).
    Однако практика показывает что тесты по ЕГЭ не всегда идеальны. Так Дмитрий Медведев отмечает:
    « — 27.01.2009 14:58 —
    Медведев недоволен вопросами ЕГЭ по истории войны Президент России Дмитрий Медведев поручил министру образования и науки Андрею Фурсенко более внимательно отслеживать качество школьных пособий по истории, особенно истории Великой Отечественной войны.
    В своей заключительной речи на заседании оргкомитета «Победа», посвященном предстоящему празднованию 65-летия окончания Второй мировой войны, президент с недоумением рассказал о попавших к нему в руки материалах по подготовке ЕГЭ для школьников.
    «Для ответа на вопрос, какие изменения произошли в Красной армии в годы войны, даются следующие варианты ответов: введение погон; введение должности полевого священника; формирование специальной службы для выкупа пленных у противника», – зачитал президент предлагаемый тест.
    «Просто удивительно, чудовищно. Если мы и дальше будем по таким учебникам готовить наших школьников, представляете, какие у них знания будут о периоде войны», – заметил президент.

    Медведев зачитал еще один пример из теста: «На вопрос, что является следствием коренного перелома в годы войны, предлагаются такие варианты ответа, как «выход Японии из войны» или «распад антигитлеровской коалиции», или «расстрел всех немецких военнопленных, находившихся в советском плену».
    «В таких вопросах проявляется не только неуважение к истории, но и, если хотите, известная доля провокаций», – продолжил Медведев. Он поручил Фурсенко «создать компетентную группу специалистов для их (подобных тестов) анализа».
    «Наше министерство образования и науки должно максимально внимательно относиться к таким вопросам», – сказал президент.» ИТАР-ТАСС
    При этом министр образования и науки сказал следующие:
    « 07 ФЕВРАЛЯ 15:02
    Фурсенко признал недостатки ЕГЭ
    "Слухи о категорическом неприятии ЕГЭ в России сильно преувеличены", – заявил министр, отвечая на вопрос РИА Новости в Лондоне, где он участвовал в презентации европейской рамочной программы по развитию научных проектов, а также встречался с британским коллегой – министром науки и инноваций Малкольмом Уиксом.
    По словам министра, значительное количество людей, которые выступают против такой формы оценки знаний школьников, знакомы с ней лишь понаслышке. "То есть мы сами создаем какие-то мифы, а потом начинаем с ними бороться", – сказал Фурсенко.
    Вместе с тем он признал, что при реальном внедрении ЕГЭ, закон об обязательности которого в России недавно принял Совет Федерации, проблемы возникают: кроме психологических аспектов это еще и качество самих заданий.
    "Я могу сказать, что сегодня по ряду предметов претензий к качеству контрольно-измерительных материалов не существует. Это касается точных наук: математики, физики, химии, русского языка", – заверил глава Минобрнауки.
    Сложнее, по его мнению, обстоит дело с гуманитарными предметами. "Тут действительно существует проблема: как, например, проверить знания по истории. История – это все-таки не одни даты, это возможность и умение анализировать", – сказал министр.
    По мнению Фурсенко, сейчас, после принятия закона, появилась возможность совершенствовать эти материалы, привлекая специалистов средней и высшей школы. "Когда люди перестали уже заниматься исключительно борьбой и поняли, что процесс неотвратим, они занялись подготовкой этих материалов", – с удовлетворением констатировал министр.
    Вместе с тем он разъяснил что ЕГЭ не означает автоматического введения тестовой системы. Скорее это единый подход для всей страны в проведении письменного экзамена, который должны проверять люди, которые не связаны напрямую ни с конкретной школой, ни с вузом.
    "Я думаю, что такой подход будет поддержан. Не надо ЕГЭ демонизировать. Давайте попробуем посмотреть на него с позитивной точки зрения, с учетом опыта других стран, что можно сделать. Абсолютно уверен, что такие возможности будут найдены", – подчеркнул Фурсенко.
    По его убеждению, "абсолютно обязательным экзаменом должен быть русский язык". "Это государственный язык, и абсолютно ясно, что экзамен должен быть единым для всей России и все школьники должны его сдавать", – указал он.
    Министр напомнил, что сейчас идут очень большие споры по поводу обязательности единого государственного экзамена по математике с аргументами как "за", так и "против". Отметив, что не хотел бы вступать в дискуссию, он все же дал понять, что считает математику основополагающей наукой и базовым предметом для школьников. "Как будет проверяться знание математики – это еще серьезный вопрос, который еще обсуждается", – заключил он.
    Фурсенко также призвал учеников и их родителей не стремиться к преждевременному превращению в узких специалистов. "Жизнь, она же меняется, и что понадобится человеку через пять лет, никто не знает. Школа – это как раз то место, где ты получаешь общие знания, и не надо этим пренебрегать, потому что потом это может аукнуться гораздо тяжелее", – сказал он.
    Глава Минобрнауки заверил, что ряду вузов – творческим, спортивным – будут оставлены возможности проводить отдельные вступительные испытания. "Это абсолютно допустимая вещь, если эти требования по испытаниям будут едиными для всех, если они будут таковы, что на них нельзя будет "натаскать" с помощью репетиторов", – пояснил он.
    Также в рамках принятия закона об ЕГЭ были существенно расширены возможности приема ребят в вузы по результатам олимпиад. "Единственное справедливое требование – чтобы это было доступно для всех, вне зависимости от места жительства", – сказал Фурсенко. // РИА "Новости»
    Однако учащимся уже сегодня стоит задуматься над тем что им может помочь подготовится к успешной сдаче ЕГЭ, ведь при подготовке к экзамену как известно все средства хороши.